Поиск
  • motoservice_atlant

6 способов убить двигатель своей лодки

Пост обновлен янв. 30

Думаете, знаете как правильно содержать лодочный мотор? Вовремя меняете масло и топливные фильтры, а также следите за уровнем охлаждающей жидкости. И, безусловно, вы прочитали инструкцию по эксплуатации вашего двигателя, начиная где-то с 7 страницы просмотром иллюстраций... Печально, возможно вы убиваете свой двигатель, делая такие глупые вещи как:

Не прислушиваетесь к своей лодке!!!

Никогда не прислушиваетесь к звукам, которые издает ваша лодка? Свист, похожий на визжание свиньи, скорее всего, говорит о том, что ослаблен ремень ГРМ. Металлическое постукивание в такт оборотам двигателя означает, что клапаны, подъемники или рокеры клапана находятся в плачевном состоянии. Металлический скрежет и скрип могут указывать на то, что подшипник водяного насоса раскрошился. А громкий сильный выхлоп указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости и необходимость диагностики водяного насоса. Какофония — это услада для ушей банкира вашего механика.


Льете чистый антифриз

Заливаете в систему охлаждения чистый антифриз, вместо того, чтобы разбавлять его водой? Так ведь лучше, верно? Нет, неверно! Чем ближе состав смеси в системе охлаждения к чистому антифризу, тем сильнее нагреется ваш мотор. Неразбавленный антифриз закипает при более высоких температурах (около 230 градусов по Фаренгейту), нежели вода (212 градусов по Фаренгейту). Поэтому он сохраняет больше тепла, позволяя двигателю работать горячим или даже перегретым.

Проверяете мотор на берегу

Заводите мотор, пока он находится на суше, чтобы убедиться, что он работает. Вы считаете, что за эти несколько секунд двигатель не перегреется. Да, вы правы. Но крыльчатка водяного насоса может при этом пострадать. Для работы крыльчатки нужна вода в качестве смазки. Без нее она быстро изнашивается или выходит из строя.


Льете дешевое масло

Залейте в свой двухтактный подвесной мотор дешевое масло и обеспечьте ему быстрое старение. Не стоит считать, что вы экономите деньги, покупая масло неизвестного бренда. На соответствие отраслевым стандартам масло тестируется только один раз, то есть полностью вся партия не проходит проверку. Лучшие масла отличаются постоянством качества, раз за разом отвечая стандартам.

Помните: в содержании двигателя ничто не обойдется вам дороже, чем использование дешевого масла.

Выжимаете газ в конце

Газуете, прежде чем глушить двигатель. Вероятно, этот миф выдумал какой-то механик, чтобы у него было больше работы. Идея заключается в том, чтобы облегчить последующий запуск двигателя. Но все, чего можно этим добиться — это оставить несгоревшее топливо, покрывающее цилиндры, которое образует липкий налет.

Плюете на коррозию

Игнорируйте потребность вашего двигателя находиться в сухой среде, и очень скоро коррозия сделает свое черное дело.

Чтобы этого не случилось, советуем обрабатывать электрические разъемы WD-40 или техническим вазелином, чтобы защитить их от влаги. После того, как вы вышли на лодке в соленую воду, протрите двигатель тряпкой, смоченной пресной водой. Также убедитесь, что на нем не осталось кристаллов соли, которые впитывают влагу. Затем вытрите его насухо и покройте тонким слоем масла, распределив по всем деталям, включая те, что находятся снизу.


Просмотров: 4

Мы в социальных сетях

Понед - пятница 9:00 - 20:00

8-950-262-7711

atlantmaster.ru

  • 0-9367_the-correct-icon-has-no-white-con
  • 480px-WhatsApp_logo-color-vertical.svg
  • images
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram

Мастерская Atlant

654018, г. Новокузнецк,

ул. Полевая, 17

Ремонт и техобслуживание снегоходов,

квадроциклов, лодочных моторов и пр.